Универсальная карта жителя Оренбургской области

Мир_Взаимовыгодное_сотрудничество

На территории Оренбургской области реализован проект «Универсальная карта жителя Оренбургской области» при поддержке Правительства Оренбургской области, национальной платежной системы «Мир» и Отделения по Оренбургской области Уральского главного управления ЦБ РФ.

 Учитывая значимость, масштабность и социальную направленность проекта в регионе, предлагаем Вам стать его партнером через применение программы лояльности «Привет, Мир!», в том числе для держателей универсальных карт на индивидуальных условиях при их обслуживании в Ваших торгово-сервисных предприятиях.

Об универсальной карте оренбуржца

Универсальную карту оренбуржца — это многофункциональный инструмент на базе платежной системы «Мир», который включает в себя возможности банковской, скидочной/бонусной карты, а также электронного проездного, носителя электронной подписи и различных идентификаторов.

По состоянию на 23.03.2022 банками – участниками проекта (Банк ВТБ (ПАО), АО «БАНК ОРЕНБУРГ», Газпромбанк (АО) оформлено более 11 000 универсальных карт, до конца 2022 года — запланировано более 100 000 и подключение нового банка – АКБ «АВАНГАРД». Подробная информация об универсальной карте изложена на портале uco.orb.ru.

Контактные лица по универсальной карте оренбуржца:

КУЗЬМИНА АЛЕКСАНДРА, aakyzm@mail.orb.ru

КОШКАЛОВА ЕКАТЕРИНА, evkosh@mail.orb.ru
Главные специалисты отдела сопровождения ГИС «Универсальная карта»

ГКУ «ЦИТ», оператор ГИС «Универсальная карта»

Т. (3532) 91-02-11

О программе лояльности «Привет, Мир!»

С 2014 года на территории РФ при поддержке ЦБ РФ активно развивается Национальная Платёжная Система «МИР». На ее базе создана Национальная программа лояльности «МИР», объединяющая в себе абсолютно все банки, работающие на территории РФ, и уже более 104 млн. держателей карт МИР по всей РФ, 25 млн из которых являются активными пользователями программы лояльности!

Уникальность данной программы лояльности заключается в охвате всех держателей карт МИР в РФ и возможностью донести до своего конечного покупателя (существующего и потенциального) предложение о товарах или услугах, предлагаемыми вашей компанией. Участие в данной программе:

— поможет привлечь дополнительный поток покупателей/гостей, ранее никогда не совершавших покупку у вас;

— увеличить средний чек, оборот по карте, частоту покупок;

— увеличить эффективность лояльных покупателей, а также получить широчайшую рекламу и продвижение, используя ресурсы Платежной системы МИР.

Участниками данной программы становятся компании, которым интересен масштабный анонс, активное продвижение своих товаров или услуг силами и ресурсами ПС МИР и банков, привлечение новых покупателей, усиление узнаваемости брэнда, а также обогащение базы новыми покупателями.

Участие в данной программе, реклама и широчайшее продвижение осуществляется силами Национальной Платёжной Системы «МИР» и является абсолютно бесплатным для вашей организации. Все затраты — это лишь величина кэшбэка, которую получит ваш конечный потребитель, выполнивший поставленные вами условия покупки + комиссия банка (тарифы так же во вложении) именно только за эту транзакцию, других платежей нет.

Немного о результатах, достигнутых в рамках программы лояльности:

  1. в продуктовом ритейле программа позволила увеличить более чем на 50% число новых покупателей, на 28% вырос оборот по постоянным покупателям и более чем на 17% вырос средний чек;
  2. в индустрии гостеприимства на 99% выросло число новых гостей, на 188% вырос средний чек, на 19% вырос оборот по постоянным клиентам, на 21% чаще стали выбирать участника программы лояльности для отдыха;
  3. в сегменте быстрого питания вдвое увеличилось количество покупок, в 4 раза увеличилась сумма операций по б/н и количество новых посетителей;
  4. в категории детских товаров отмечен рост по количеству транзакций + 11,5%, среднего чека + 5%, выручки + 16,6%;
  5. в аптеках акция позволила увеличить на 6% приток новых покупателей, ранее никогда не совершавших покупок у партнера, на 7% увеличилось количество транзакций и на 10% приток новых денег, что является огромным ростом учитывая поток людей, покупающих в аптеках.

Более подробно с описанием платформы лояльности можно ознакомиться на https://privetmir.ru/, здесь же можно посмотреть образец действующих и архивных акций от участвующих ТСП (и зарегистрировать свои карты МИР). Презентация программы лояльности в приложении.

Образцы механик для примера, которые в рамках программы лояльности можно адаптировать под конкретные цели бизнеса. Все механики настраиваются удаленно на терминалах без каких-либо доработок кассового ПО и эквайрингового оборудования, так же можно одновременно проводить сразу несколько акций с разными механиками:

  1. кешбэк за увеличенную сумму покупки от существующего среднего чека (можно сделать несколько групп среднего чека и каждой группе выставить свои цели);
  2. кешбэк тем, кто покупает только у конкурентов и никогда не покупал у вас (мы знаем тех, кто покупает у вас, а кто только у конкурентов);
  3. кешбэк «спящим» или ушедшим покупателям, не покупавшим более какого-то периода времени;
  4. кешбэк за накопленные покупки;
  5. каскадный кешбэк за четные или не четные покупки, можно с привязкой к сумме;
  6. кешбэк за первую покупку;
  7. кешбэк за покупки 1-2-3 и так далее с возможностью привязки сумм.

Такие и многие другие механики позволяют очень эффективно достигать актуальных целей бизнеса. Кроме того, Национальная Платёжная Система «МИР» своими силами готовит контент и берет на себя абсолютно все продвижение во всех каналах коммуникаций по всей РФ и «домашнему» региону в частности, в том числе вы получаете поддержку банков РФ при анонсе вашего предложения. По итогам акции предоставляется Коммуникационный отчет, в котором будут отражены скриншоты рекламы, даты и количество рассылок по каждому из каналов коммуникаций, а также аналитический отчет по результатам акции. Для ежедневного мониторинга и выгрузки ключевой информации вы сможете использовать свой личный кабинет партнера, что позволяет отслеживать результаты в режиме реального времени.

Для участия в программе вам необходимо заполнить типовой бланк Заявления, Гарантийного письма или Разрешения на использование товарного знака (если товарный знак официально зарегистрирован), затем направить эти документы на проверку в АО «НСПК» на NIKITINVA@NSPK.RU. После прохождения проверки данных, документы необходимо будет подписать и поставить на них печати, далее оригинал Заявления направить в свой банк- эквайрер на регистрацию, а оригинал Разрешения или Гарантийного письма направить в офис АО «НСПК» по адресу: 115184, Москва, ул. Большая Татарская, д. 11, с пометкой на конверте для «Регистрация в программе лояльности». После прохождения регистрации с вами свяжется Операционная служба поддержки ПЛ МИР для подготовки самой акции.

Ожидаем обратной связи для обсуждения возникших вопросов и возможности вашего участия в данной программе!

Контактное лицо по Оренбургской области:

НИКИТИН ВАЛЕНТИН
Руководитель направления

Департамента Стратегии и развития бизнеса
АО «НСПК» оператор платежной системы «Мир»

Т. 8 915 280 24 90
Т. +7 495 705 99 99*1786 |
NIKITINVA@NSPK.RU